Заказы прут, все идет гуд) И тут звонят разреженные клиенты, которые не получили свой заказ, вы судорожно проверяете свой блокнотик/табличку или где вы там записываете и оказывается про клиента тупо забыли, тысяча извинений не спасают ситуацию и быстро сделать набор тоже не вариант, дарить нужно уже сегодня… Ладно с кем не бывает, но это повторяется вновь и вновь и вот уже пошли негативные отзывы в соцсетях, требования о возвратах денег и прочие разбирательства, так можно угробить весь бизнес и потерять всю клиентуру. Ключевая проблема это учет заказов, вы должны зафиксировать имя клиента, телефон, инстаграм, что за набор он хочет, цену, крайний срок с учетом доставки, нужно упаковывать или не нужно, доставлен набор или нет и т.д. Только о одной мысли как все это разруливать уже подкатывает ком к горлу. Но смотрите на захлебнитесь, вам также нужно не перепутать готовые наборы, понимать какие наборы уже сделаны, а какие еще нужно сделать, учитывать финансы и шоколад, а также напоминать и «дожимать» сомневающихся клиентов на покупку.
Оседлать этого коня вам легко поможет автоматическая система которую мы разработали для управления этим хаусом, сразу предупреждаю она платная, но это того стоит, исключение если вы планируете просто поиграться в бизнесмены и не хотите зарабатывать деньги, малое количество заказов еще кое-как можно учитывать в голове или на салфетке. Наша система это автопилот в мире заказов, она вовремя напомнит клиенту и дожмет его на сделку, запросит отзыв после получения заказа и сама отследит получение посылки, а удобные и понятные отчеты покажут точные данные по популярным наборам, деньгам и любым другим параметрам. По мере роста заявок нанимайте удаленных менеджеров которые будут работать по сменам и отвечать на заявки в течении 10 минут.
Подробный алгоритм обработки и учета заказов прилагается к франшизе. Торопитесь занять место в своем городе, мы ограничиваем продажу франшизы по городам. Скорее бронируйте место.