3.Маркетинг
Изучаем основы маркетинга, ключевые термины механизмы.
Далее учимся создавать свои наборы. Просто взять и сложить понравившиеся фигурки в коробку нельзя, нужно учесть много критериев: вес, площадь фигурок, процент сложных фигурок, соотношение массы и площади и многое другое. Если этим пренебречь вы можете сделать красивый, но тяжелый набор по высокой цене, снижать ее не выгодно, а за дорого покупать будут мало. Или вы сделали хороший набор по весу, а там много сложных элементов(два вида шоколада, сложная окраска). Изготавливать такой набор придется в два раза больше, на объеме это огромные затраты времени(порой недели).
В франшизе указан пошаговый алгоритм как создавать свои наборы как из уже купленных форм так и без форм на руках.
На выходе получаем лучший набор по всем критериям и зарабатываем по максимуму.
Затем изучаем бесплатные методы рекламы(Доски объявлений, группы барахолки ВК и другое). Расписаны тонкости благодаря которым значительно повышаются продажи. Чтобы не терять время и сразу закрепить все на практике, сразу применяем полученные методы. В идеале получить заказы еще до прихода шоколада.
После учимся платным методам, основой канал продаж это реклама в инстаграм. Узнаем как оформить аккаунт, как настроить рекламу в ленте и сториес, как грамотно писать тексты, какое название и позиционирование выбрать. Лучше позиционировать себя как мастер — шоколатье, нежели компания. Вы переодически показываете свое лицо, процесс изготовления наборов и другой персональный контент. Личный контакт вызывает сильное доверие и клиенты охотнее делают покупки.
Следующий платный канал это сайт и реклама в поисковиках. Также рассказываем особенности сайта, как создать его самой и стоит ли заказывать у специалистов.
Затем учимся правильно обрабатывать заказы. Стоит ли брать предоплату, как доставлять наборы, сколько брать за доставку и т.д. В франшизе указан подробный алгоритм как обработать заказ, как переписываться и какие фразы использовать. Например если клиент вам пишет:«Цена?», а вы просто называете ему цену, на этом диалог обычно и заканчивается.
Также указано как определить цену на индивидуальный набор, как работать с негативом, как повышать повторные продажи и средний чек заказа. Рассказано как нанять менеджера для обработки заказов и как его контролировать и многое другое.
В финальной части маркетинга мы учимся анализировать спрос, регулировать цены и расчитывать затрат на заказ.