Бизнес состоит из шести основных шагов:
1. Покупаем шоколад, формы и все остальное.
2. Производим шоколадные наборы.
3. Запускаем рекламу и продаем.
4. Ведем учет заказов, материалов и денег.
5. Доставляем заказы клиентам.
6. Контролируем и развиваем бизнес.
1.Закупки
Это этап Закупок. В франшизе будет подробно расписано какие материалы и инструменты покупать, ссылки на магазины и большая таблица с смета с итоговой суммой.
Сразу мы выбираем какой шоколад будем покупать, учитываем кучу критериев(горький/молочный, текучесть, процент содержания како, вкус, цена за кг, стоимость доставки, репутация поставщика и многое другое). При выборе находим оптимальный вариант. Вкусный, не сильно дорогой шоколад, с нужной текучестью и содержанием какао.
Вам искать и тестировать ничего не придется, вы просто возьмете проверенный шоколад с которым мы работаем несколько лет и купите его у наших проверенных поставщиков по низкой цене. Цены вы можете сравнить и убедится что все по честному. У нас два основных поставщика шоколада, они находятся в Минске и Казани. Из Минска отправлять в ваш город будет дороговато, поэтому вам выгоднее будет купить в Казани. За этого поставщика мы ручаемся, он надежен и ответственен. Для справки в том году мы купили у него полтонны шоколада, просто отправив оплату на карту сбербанка. Дополнительно, при покупке шоколада у наших поставщиков мы возвращаем вам небольшой кэш-бэк. При этом мы не к чему не обязываем и вы можете купить любой шоколад у любого поставщика.
Далее покупаем формы, это разовый расход, т.к. формы в отличии от шоколада не расходный материал и они остаются навсегда. В франшизе указаны формы с которых мы рекомендуем начать, с ними вы почти полностью сможете повторить ассортимент наших наборов указанных на сайте.
Потом покупаем коробки, в франшизе подробно расписано какие коробки желательно покупать и примерные цены, чтобы вы по ошибке не купили по завышенной цене у посредников.
Затем покупаем наполнитель(резанная бумага), атласную ленту, кондиерские пакеты, пирометр(меряет температуру), силиконовые лопатки прочую мелочевку.
Для окрашивания фигурок покупаем специальную краску — кандурин, она выглядит как пыльца и наносится обычной кистью. Сложных и мелких элементов в фигурках почти нет, поэтому мастерство и аккуратность не потребуются.
Срок доставки всех материалов и инструментов около 15 дней.
2.Производство
Пока закупки в пути, изучаем технологию изготовления шоколадных наборов. Здесь подробно расписаны все операции: подготовка форм, сборка коробок, подготовка рабочего места, темперирование(расплавление шоколада), заливка, вынимание из форм, окраска и укладка в коробки, и многое других промежуточных операций. Рассказано как кратно увеличить скорость работы не в ущерб качеству. Пока изучаете теорию, а когда придет шоколад сразу пробуете на практике. Ничего сложного нет, вы научитесь делать качественный шоколад за один день.
Редкий бизнес позволяет вот так быстро научится ремеслу.
3.Маркетинг
Изучаем основы маркетинга, ключевые термины механизмы.
Далее учимся создавать свои наборы. Просто взять и сложить понравившиеся фигурки в коробку нельзя, нужно учесть много критериев: вес, площадь фигурок, процент сложных фигурок, соотношение массы и площади и многое другое. Если этим пренебречь вы можете сделать красивый, но тяжелый набор по высокой цене, снижать ее не выгодно, а за дорого покупать будут мало. Или вы сделали хороший набор по весу, а там много сложных элементов(два вида шоколада, сложная окраска). Изготавливать такой набор придется в два раза больше, на объеме это огромные затраты времени(порой недели).
В франшизе указан пошаговый алгоритм как создавать свои наборы как из уже купленных форм так и без форм на руках.
На выходе получаем лучший набор по всем критериям и зарабатываем по максимуму.
Затем изучаем бесплатные методы рекламы(Доски объявлений, группы барахолки ВК и другое). Расписаны тонкости благодаря которым значительно повышаются продажи. Чтобы не терять время и сразу закрепить все на практике, сразу применяем полученные методы. В идеале получить заказы еще до прихода шоколада.
После учимся платным методам, основой канал продаж это реклама в инстаграм. Узнаем как оформить аккаунт, как настроить рекламу в ленте и сториес, как грамотно писать тексты, какое название и позиционирование выбрать. Лучше позиционировать себя как мастер — шоколатье, нежели компания. Вы переодически показываете свое лицо, процесс изготовления наборов и другой персональный контент. Личный контакт вызывает сильное доверие и клиенты охотнее делают покупки.
Следующий платный канал это сайт и реклама в поисковиках. Также рассказываем особенности сайта, как создать его самой и стоит ли заказывать у специалистов.
Затем учимся правильно обрабатывать заказы. Стоит ли брать предоплату, как доставлять наборы, сколько брать за доставку и т.д. В франшизе указан подробный алгоритм как обработать заказ, как переписываться и какие фразы использовать. Например если клиент вам пишет:«Цена?», а вы просто называете ему цену, на этом диалог обычно и заканчивается.
Также указано как определить цену на индивидуальный набор, как работать с негативом, как повышать повторные продажи и средний чек заказа. Рассказано как нанять менеджера для обработки заказов и как его контролировать и многое другое.
В финальной части маркетинга мы учимся анализировать спрос, регулировать цены и расчитывать затрат на заказ.
4.Учет
Налаживаем учет форм, чтобы четко понимать где что лежит и сколько. Это полезно при создании новых наборов, чтобы заранее докупить формы если их мало.
Затем налаживаем учет и контроль расхода шоколада, коробок, наполнителя(резанная бумага), ленточек и других расходников. Понадобится чтобы вовремя все заказать и не остановиться.
После переходим к созданию склада готовых наборов. Расписано как учитывать эти наборы, как понимать что есть на складе, а что уже забронировано или продано. Как исключить ошибку, когда клиент приехал за заказом, а его нет на складе и сделать вы уже не успеете.
Далее учимся учету финансов, чтобы четко понимать сколько у нас денег, куда тратим и как потом можно сократить расходы.
Также учим важнейшую тему — это учет заказов. Как не терять клиентов, вовремя отправлять заказы и не путаться, как фиксировать все заказы и контролировать всю цепочку. Какие набор делать сегодня, что уже сделано, что нужно отправить и т.д.
5.Логистика
Изучаем как правильно организовать склад, как хранить наборы чтобы они не портились годами.
Как сортировать оформленные заказы, быстро их находить и не путаться.
Подробные алгоритмы по комплектации заказов для курьеров, выдачу на самовывоз и отправку СДЕКом.
Изучаем как правильно упаковывать наборы, чтобы они не ломались при пересылке и не таяли в жаркую погоду.
Узнаем как доставлять по городу своим курьерами, как нанять курьеров и как их контролировать. Как защитить наборы от таяния летом.
Дополнительно читаем как выбрать курьерскую службу.
6.Управление
Вы все настроили и создали, осталось контролировать и улучшать.
Анализируем финансы и смотрим куда уходят деньги, думаем как можно снизить или вообще исключить расход. Подробно расписан алгоритм как это сделать.
Аналогично изучаем оптимизацию доходов.
Узнаем в какой момент можно привлекать инвестора или взять кредит и стоит ли это вообще делать.
Изучаем как снизить расход материалов без потери качества и стоимости набора, а также как ускорять работу.
Учимся нанимать людей: курьеров, менеджеров, помощников на производство и в перспективе кондитеров.
Прогнозируем спрос на наборы, определяем сколько каких наборов нужно делать на склад.
Оптимизируем бизнес-процессы. Процесс это путь от точки А до Б. Например процесс изготовления набора. Точка это задание на изготовление, точка Б это готовый набор в упаковке. А внутри процесса куча маленьких операций(подготовка, измерение температуры, заливка и т.д.) Все это можно зафиксировать, оценить и оптимизировать, вплоть до того, сколько раз открывать холодильник.
Из таких процессов состоит весь бизнес, и порой улучшение на мелочах сильно увеличивает скорость и снижает затраты.
В франшизе подробно расписан алгоритм создания и оптимизации таких процессов.
Далее мы узнаем как искать новые рынки сбыта. Например корпаративные клиенты, кафе, агрегаторы(ozon/wildberis).
Изучаем как придумывать новые продукты(сухофрукты в шоколада/ шоколадные розы) и т.д.
Потом читаем про создание ЦЭХа и оформление документов.
Бонусы
Седьмой раздел про психологию, как не перегореть, держать все под контролем и не поддаваться стрессу.
Бонусом мы высылаем технологию изготовления шоколадных роз.

Что входит в франшизу:

- Пошаговое руководство для запуска "под ключ" (более 150 страниц + 1 час видео)
- Лицензия на фотографии наборов
- Закрытый чат с коллегами и основателями
- 1 час консультации от основателей
- Кэш-бэк на первую покупку шоколада
- Технология изготовления шоколадных роз (1 час видео)
- Шоколад и все материалы покупаете напрямую у поставщиков, для старта понадобится еще около 38-40 тыс.
Плюсы бизнеса:
  • Шоколаду можно придать любую форму. Безграничный плацдарм для творчества. Также адаптивность под любую аудиторию или праздник. От дешевых конфеток на ресепшен до дорогих сложных и оригинальных фигурок.
  • Шоколад можно переплавлять
  • Формы можно делать самой, любые! 3-Д принтер и т.д.
  • Большой срок хранения, наборы могу храниться больше года и даже потом вы просто переплавите шоколад и все.
  • Можно создать склад
  • Высокая накрутка.
  • Быстрая обучаемость. За один день вы научитесь делать качественные наборы. По сравнению с другими профессиями или навыками тут не нужна аккуратность, талант и прочее.
  • Быстрый срок окупаемости. За короткий (1 месяц) вы окупаете все вложения и выходите в прибыль.
  • Малые вложения на старте. Всего 69 тыс.
Зачем покупать франшизу?
Ключевая ценность это технология и узкоспециализированная информация по всем бизнес-процессам. За счет низкой стоимости франшизы Вы экономите время и исключаете ошибки и убытки, Вам не нужно набивать шишки, мы их уже набили за Вас и делимся всеми секретами.
Остались вопросы? Задавайте их в чате воцап.
Переходите на наш сайт
Made on
Tilda